Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
- Мы рассмотрим кризисные аспекты в трёх базовых компонентах любого бизнеса: Хозяин, Организация, Персонал.
Бизнес генерирует требуемый результат, когда эти три составляющие взаимоувязаны.
Иначе, в этих точках закладываются предпосылки кризисных ситуаций той или иной степени тяжести.
1) «Хозяин» – интуиция и амбиции, идентичность и «дао лидера», развитие и евангелизм.
2) «Организация» – стратегирование v.s. рутина, приоритеты и контроллинг, цифры и скрипты.
3) «Персонал» – рекрутинг и делегирование, неофиты v.s. ветераны, соратники и могильщики бизнеса.
В деловом кризисе нам привычно работать с симптомами, «гасить пожары», которые в реальности являются лишь следствиями. Так, не обнаруживая корень проблемы, мы обрекаем бизнес на последующую перезагрузку кризиса – каждый раз с повышением убытков.
Бизнес, равно как и кризис, создают конкретные живые люди – на уровне собственников, на уровне наёмников. Все технические составляющие здесь – следствие личностных особенностей и тех и других.
Именно поэтому актуальность научного подхода в области психологии человека для деловой среды возрастает с каждым годом. То же и для кризисов: прямо сейчас – особенно для бизнесов в возрасте 5-10 лет – динамика нарастает с каждой «пятилеткой».
Мы попробуем применить альтернативную логику, чтобы выйти на уровень причин, часто не обнаруживаемых рационально.
�18 марта
�17.00
�Синара-центр