Наш спикер – Станислав Черный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, поделится прогнозами потребительского поведения и расскажет свое видение текущей ситуации.
Тезисы предстоящей встречи:
• Теория изменений и как это работает на практике
• Прогноз: какие привычки закрепятся, а какие рассеются.
• Трансформация ценностей – трансформация продукта.
Фраза «мир уже не будет прежним» успела набить оскомину.
Хочется конкретики. Что изменится и изменится ли вообще. Существует миф, что привычка формируется за 21 день, на деле новые привычки формируются месяцами. Другой вопрос, что привычки не берутся из ниоткуда, у них есть предпосылки к формированию, те или иные тенденции, ценности общества. И нынешняя ситуация может усилить или, наоборот, ослабить эти предпосылки. Стрессовые кризисные состояния ускоряют время и обостряют восприятие. Уже существующие тенденции получат толчок к развитию или затуханию.
Мы обратились к теории изменений Ipsos и тем векторам развития, которые исследователи обозначили, как основные для потребителя в 2020 году.
Мы посмотрим, как карантин повлиял на некоторые из них и к чему это приведет в рамках конкретных отраслей бизнеса. Какие требования ставит перед компаниями и их маркетингом.
Начало трансляции – в 17.00
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.