Как давно ваша компания попадала в СМИ бесплатно?
В ближайшую среду нас ждет интереснейшая онлайн-встреча с Фанни Линецкой, бренд-менеджером Первого Клиентского Агентства.
Агентство входит ТОП-100 крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы в 2019 году по версии Adindex. Маркетинговая кампания «Clever Park. Оно того стоит» получила 1 место в отрасли «Недвижимость, промышленный сектор» в категории «Некоммерческая недвижимость» на российском этапе Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций. Среди клиентов есть представители различных отраслей бизнеса, такие как СКБ-банк, Clever Park, Мотив, Malino Development Group и другие.
Мы обсудим актуальные цели и задачи, стоящие перед PR-службами компаний. Попытаемся понять, что называется пиаром сегодня. И главное – зачем нам всё это надо.
Тезисы предстоящего выступления:
1. Что такое PR сегодня и почему им необходимо заниматься.
2. Как вы можете помочь своему пиарщику?
3. Как попасть в СМИ. Кейсы.
Какие задачи вы решите для себя на этой встрече:
• Ответите на вопрос – нужен ли вам PR сейчас? А если не сейчас – то когда?))
• Получите работающий алгоритм попадания в СМИ.
• На примерах увидите, какие инфоповоды работают и какие охваты они могут дать.
И – ПРАКТИКА: участники попробуют прямо в эфире придумать PR-проект для своей компании.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.