• 13 февраля 2019, среда
  • Екатеринбург, БЦ Палладиум

Бизнес VS Маркетинг-агентства. СЛИВАТЬ БЮДЖЕТЫ НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2067 дней назад
13 февраля 2019 c 17:00 до 20:00
Екатеринбург
БЦ Палладиум

75% компаний хотя бы раз обращались в маркетинговые агентства, меньше половины из них — до сих пор пользуются их услугами. Агентство полностью берёт на себя ответственность за процесс и результат, но так ли это на самом деле?

13 февраля Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, и Андрей Калашников — авторитарный управленец компании Avtobus1, поделятся своим представлением о степени полезности агентств в сфере маркетинга. 

  • Как выстроить сотрудничество между агентством и компанией по принципу Win-Win?
  • Что является признаком некомпетентности подрядчика, а что — признаком наглости заказчика?
  • На что обращать особое внимание при контроле выполнения обязательств?
  • Когда инвестиции в маркетинг становятся сливом бюджета?
  • И как оберечь себя от недобросовестных подрядчиков?

В конце встречи Вас ждет дискуссия с двухсторонним взглядом на ситуацию: Бизнес VS Маркетинг-агентство. Ответы на вопросы от спикеров-практиков помогут Вам выстроить взаимодействие с подрядчиками наиболее эффективно и достичь результата с минимальными потерями! 

Встреча открытая — приглашаем всех желающих!

13 февраля
17:00
БЦ Палладиум

☎ По всем вопросам звоните по телефону: 300-01-10, +7 922 177 81 95

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше